Как воспитывать девочек?


Девочек не надо хвалить за сделанное. Вы способствуйте ее деградации. Если девочку хвалить за то, что она сделала – очень вкусно, очень красиво, очень чисто – в итоге формируется понимание, что признание мне придет только за мои заслуги, признание мне придет только за то, что я сделала. Это уничтожающий женщину принцип. Здоровое положение вещей – «Я достойна любви, потому что я есть, потому что я – умница, потому что я – хозяюшка, потому что я – помощница, потому что я – принцесса, потому что я – фея на кухне». Вот тогда у женщины здоровая психика, потому что одобряют ее саму, ее природу. То есть, чтобы мне получить любовь, надо просто остаться собой. Вот в чем принцип воспитания девочки.

Если вы начинаете ее хвалить за заслуги, то она сразу начинает думать: "Меня саму хвалить не за что, любовь я могу только заработать, будут заслуги – будет любовь". Девочка не станет лучше, если её супом угощать весь район. Она просто поймет, что она должна упахаться за всю жизнь и район кормить супом, и что она не заслужит любви, пока всех супом не накормит. Это будет её идея. Дайте девочке понимание, что она совершенна и прекрасна сама по себе, что любви и признания ей заслуживать не нужно, что вы любите ее и восхищаетесь ей просто потому, что она есть.

Р. А. Нарушевич

Нельзя сомневаться в красоте дочек. «Мама, я красивая?» – «Лучшая». Папа должен сам лично дарить ей украшения, одевать ее, говорить: « Какая ты у меня прелесть!» Смотрите, он – мужчина первый. У нее не будет комплексов потом. Она будет уверенная, самодостаточная женщина, знающая себе цену. Поэтому детство играет огромную роль в психических установках, когда это происходило. Но детство прошло. Даже если у вас остались эти установки психические, их можно лечить.

С. В. Серебряков

Если в семье девочка, то очень важно, чтобы отец относился к своей дочери, как к женщине. Что это значит? Это значит, что он должен, и это его ответственность, построить отношения так, чтобы она открывалась ему, чтобы она рассказывала ему свои проблемы, а он просто ее слушал и просто давал ей эмоциональную поддержку. Потому что если таких отношений нету, то девочка не будет знать, какой женщиной она должна быть и как действовать рядом с мужчиной. Вот принцип. Вот и все.

О. Г. Гадецкий

Девочка соткана из чистоты, поэтому нельзя ее наказывать и грубо себя рядом с ней вести, то есть надо очень мягко, аккуратно, заботливо и нежно с ней обращаться.

О. Г. Торсунов

www.psiholog3000.ru/poznavatelnye-materialy/deti-vospitanie/kak-vospityvat-devochek


 

Комментарии

Популярные сообщения